|
На главную страницу >
Путешествия >
|
|
Велопоход Будогощь Вырица.
|
Фотографии Дмитрия Булавинова. Для увеличения ткните в превьюшку (открываются в новом окне, фотки от 30 до 130 kb). Контролёры не заметили Булавку. Опоры бывшего моста. Чьей-то миски не хватает... Армия, прощай! Армия, прощай! 2 Диалектика прямого пути. Немного грязная вилка. Страна советов. Улучшенная дорога. Немного грязное колёсико. Сосискометрия. Эхо войны. Байк в рюкзаке. Ботинки «Shimano». Всем очень весело. Классическая дорога «в стиле Кампи». На помывку. Мост через Тосну. Танкисты и Лесная Фея. Ёглино где-то тут. Девушки рвут мясо зубами. Комплект. Хотите ещё фоток из этого похода? Запросто. Go!!! >>> |
Маршрут: Будогощь бывшая ж/д Оскуй Круг Гачево Новая Грузино Чудово E95 бывшая ж/д Ёглино Каменка Лисино-Корпус Каушта Горки Мины Вырица.
Миша Каменцев решил на 7 ноября организовать поход
по трассе бывшей железной дороги Будогощь Веймарн,
но в силу своей таинственности не мог позвать народ через форум
и схожими открытыми способами, а организовал тайную рассылку.
И, как мне кажется, именно этот факт сделал нашу группу неприлично большой
для спортивного велопохода.
В какие-то мегаранние рани 17 человек Миша Каменцев (Кампи), Марина Кравцова, Андрей Исаченко (Зомби), Денис Кавелин (DenisDNS), Андрей Григорьев, Катя ..., Егор Вощинин (Доктор Ливси), Марина Кочмазова, Алексей Явич (Лёлик), Сергей Лазорский (Боб), Фёдор Ельцов (Дядя Фёдор), Володя Сабуров (Сабурыч), Дима Булавинов (Булавка), Влад Васильев (Santa), Владимир Пашков, Андрей Соловьёв (C'Андро), Саша Кутищев (Дюк) стартанули на электричке с Московского вокзала, а в Киришах подсел Илья Гуревич (Змей).
Выгрузились в Будогощи
[Примечание.
Заехали в магазин
Выехали
Забегая вперёд скажу, что за весь поход мы особо не увидели никаких достопримечательностей, но тем не менее поход вышел замечательный, потому как весьма весёлый. Зашел разговор об отношениях Сабурыча и армии, была торжественно сначала прибита к дереву, а потом и сожжена повестка Сабурыча, потому как кандидатов наук не должны призывать, хотя повестки и идут.
Потом разговор зашёл о теме диссертации Сабурыча и о применении придуманной им
какой-то полезной установки для изготовления пива.
Среди невнятного бормотания нашего пивовара были различимы слова «пивное»
и «сусло», а также слова о какой-то серьёзной бумаге,
пришедшей из Москвы, про его установку.
Боб предположил что в ней говорилось:
«Спасибо тебе огромное, Вован, мы с помощью твоей установки заработали миллиард бэ...»
Поехали дальше, выехали на асфальт
Потом выехали на E95
Пока ждали остающих, бахнули по 50. А потом ещё по 50. А потом кто-то предложил: «Ну что, ещё по 50 и поехали?» И действительно, всё так и было...
Около 20.30 упёрлись в разлив ручья
За день проехали 70 км, из них асфальта примерно половина.
С утра выдвинулись около 11.30. Пересекли по остаткам брёвен ручей, и двинули дальше по глине. Когда дорога зашла в лес, стало поприличней, и появилась возможность проехаться. Илья порвал покрышку и, соответственно, продырявил камеру, а Боб, пользуясь случаем, решил подкачать себе колеса, и, соответственно, вырвал ниппель у одной из камер. Вот так неспешно, с шутками и прибаутками, мы и двигались.
Уперлись в речку Равань, которую форсировать не пришлось
(к радости одних и сожалению других),
потому как рядом, чуть севернее нашей дороги,
оказался мост
Дорога стала превосходной грунтовкой.
Немного позатупляли у родника
Ортогонально пересекли несколько дорог, существенно лучших нежели наша.
На одном из таких перекрёстков
Дальше дорога стала снова «улучшенной»,
и представляла из себя широченный грейдер с мокрой глиной по щиколотку.
Конечно, грейдеры лесного хозяйства потрудилсь на славу,
и зимой, когда грянет минус,
и лесовозам и байкерам будет катить по ней очень приятно и здоровско.
Сейчас же ситуация была несколько иной Обсудили техническое обслуживание масляных вилок, и в частности тот факт, что масло, согласно мануалу производителя, надо менять каждые сто километров. Конечно, тут же выяснилось, что как раз именно тут, посреди этого жидкоглиняного безмолвия, и есть то самое место, где истекают пресловутые 100 км, и пора бы уж наконец сменить масло.
Пересекли по мостику ручей Сичева
Вернувшийся дозор сообщил, что на расстоянии 3 км улучшений никаких нет, и ломить по темноте смысла тоже нет. Решили прям тут и переночевать. Обед плавно перерос в затупыч, а тот в свою очередь в ужин. За ужином выпили по 50 грамм случайно нашедшегося в закромах доктора Ливси замечательного напитка настойки не скажу чего, но в аптеке продаётся. Сабурыч сварил восхитительную гречневую кашу. А Сандро сварил кисель. Правда, возникла небольшая проблема нужно было как-то раздавить брикеты с киселём всухую, то есть без воды. Это оказалось ох как непросто... Но выход был найден: брикеты были торжественно отданы Сабурычу с пожеланием «держать в руках и НЕ разлюбить», и брикеты довольно быстро были разлюблены в труху. Продолжили затуплять под кисель и чай. Не скажу кто рассказал замечательный анекдот, ключевое слово которого стало очередным хитовым словом похода. Не могу не привести здесь этот анек. Правда, в нём присутствует табуизированная лексика, поэтому чтобы прочесть анекдот вам придётся мышкой выделить нижеследующий абзац.
Тишина в доме Ульяновых...
И весь следующий день на вопрос «Может, чайку?» всегда был готов ответ... За день прошли-проехали 27 км, асфальта ноль.
Выдвинулись около 10.40. Правда, часть людей, а именно Ливси с супругой, Сабурыч, Володя Пашков и Битед решили, что лучше 4 км гарантированной глины, но назад, чем неизвестно сколько глины, но вперёд, и ломанули обратно в Любань. А остальные поплюхали вперёд... За прошедшую ночь глина не стала менее липкой, и по-прежнему забивала велик до полного непрокручивания колёс через каждые 200 метров катания. Кое-кто пытался двигаться по лесу, кое-кто нёс вел на плече, а некоторые прикрутили велик к велорюкзаку и нёсли всю конструкцию за спиной.
Таким макаром мы продвинулись километров на 6 со средней крейсерской скоростью 2 км/ч.
Потом глина стала менее липкой, а в какой-то момент
По остаткам моста (железные балки, гнилые брёвна) пересекли речку Тосну
По пути обогнали вездеход, народ в котором с матюгами изображал что-то
вроде натягивания гусеницы.
Оставили при себе характерный для этого случая анекдот
про лесную фею и танкистов; выслушали упрёки в свой адрес:
«Байкеры отрицательные персонажи, $#%, разлюбили всю дорогу, $#%,
на вездеходе не проехать...»
Вскоре выехали на железную дорогу вблизи станции Ёглино
Поезд ожидался через полчасика, по-любому через полчасика, но Кампи сказал что это не спортивченко, и давайте-ка закатим ещё соракет. Побрели-поехали дальше.
Пересекли по деревянному мостику речку Еглинку
Выехали на асфальтовое шоссе
У памятника какому-то лесоводу
Какой замечательный темп! Давненько я не ездил по шоссе так душевно. Некоторые, правда, жаловались, что им чтоб не замерзнуть приходится ехать на 2/2, но это мелочи. На T-образной развилке «Вырица Павловск» поехали налево, в Вырицу. В Вырице посетили магазинчик и прибыли на станцию. В зале ожидания стали весьма душевно потреблять приобретённое в магазине, да так, что пропустили пару электричек, мотивировав это тем что «они издалека, там народу много...», а на самом деле было просто клёво затуплять. Загрузились в абсолютно пустой вагон электрички. Зомби откуда-то извлёк огромный кусок копчёных рёбер, и пиршество продолжилось. Вот и всё. За последний день проехали около 60 км, из которых 40 асфальта. А всего за поход пройдено-проехано примерно 160 км. Немного? Зато запомнилось! И было весело, причём весьма. А отсутствие скуки и занудства по-моему, это главное в любом походе.
1) Все мои фотографии из этого похода (в виде таких же масюсеньких превьюшек), в том числе и не вошедшие в этот рассказ. 2) Рассказ Дениса Кавелина про этот же поход. 3) Рассказ Н.Н.Воробьёва о пешей экспедиции в те края в сентябре 2001 года. 4) Наш походный трек (архив 50 Kb). -- Дмитрий Булавинов У вас есть вопросы, замечания, уточнения, пожелания, комментарии? Свяжитесь со мной! |
|
На главную страницу >
Путешествия >
|